Компрессор ВП-50/8М со склада ОАО Компрессорный завод

Компрессор ВП-50/8М

Конструкция компрессора ВП-50/8М в своей стандартной заводской сборке состоит из большого количества деталей, таких как поршень, шатун в сборе, отделитель влаги и масла, сальниковая коробка, цилиндр, крейцкопф, картер, холодильник, коленчатый вал, двигатель с пусковым устройством. Кроме того, в его состав могут входить вспомогательные приборы, контролирующие качество его производительности.

ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ

Рама компрессора ВП-50/8М является основой для сборки всех его узлов и конструируется в ходе чугунного литья. Эта деталь является наиболее важной, поскольку она принимает сигналы действия от кривошипного шатунного механизма. Это могут быть инерционные силы вращающихся и движущихся частей компрессора. Горизонтально расположенная часть рамы агрегата состоит из рабочих параллельных поверхностей. Именно они служат для крейцкопфа опорой.

Движной узел крейцкопфа оснащен люками, которые закрываются крышками. Нижняя часть в конструкции рамы имеет полость для масла, которое стекает с подшипника крейцкопфа. В качестве ее защиты также используется легкосъемная крышка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

В качестве сжимаемой среды в модели ВП-50/8М используется воздух, сжимаемый под давлением в 8 кг/см2. Производительность агрегата характеризуется 50 кубометров в минуту, что является высоким показателем. Электродвигатель конструкции при эксплуатации требует 315 киловатт электричества. Масса общей конструкции весит 1270 килограмм, а его объемные данные характеризуются как 3850 х 2440 х 3395 миллиметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ВП-50/8М

Рама конструкции имеет внешнюю полость для двух подшипников, третий же подшипник закреплен на опорной плите двигателя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА ВП-50/8М

Сжимаемая среда  -   Воздух

Давление компрессора ВП-50/8М - (кг/см2)  8

Производительность  - (м3/мин.) 50

Мощность эл. двигателя  - (кВт) 315

Масса  - (кг.) 1270

Габаритные размеры компрессора ВП-50/8М - (мм) 3850 х 2440 х 3395

О компрессоре ВП-50/8М

Цилиндр агрегата отливается из чугуна. В самой конструкции с одной стороны он крепится шпильками к промежуточному фонарю, а с другой – к подвижной качающейся опоре. Его задняя стенка также играет роль крышки. Она создана в съемном варианте, чтобы обеспечить возможность монтажа и демонтажа при необходимости замены поршня и штока. На нижней части цилиндра находятся всасывающие и нагнетающие трубопроводы. Цилиндр модели ВП-50/8М снабжен также элементами для проведения смазочного материала и штуцерами, оснащенными индикаторами для снятия показателей температуры и давления. Кроме того, там же расположен штуцер для отвода сжимаемой среды, которая подается от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора полностью отлит из стали. Необходимо учитывать, что кривошипный палец конструируется независимо от общей схемы и его установку необходимо проводить, пока он находится в неохлажденном состоянии. Для обеспечения поступления смазки к шатунному подшипнику разработаны и внедрены специальные полости в виде сверлений.

В модели ВП-50/8М интегрированы полувкладыши с тонкими стенками, корпус которых изготавливается, как правило, из бронзы, а в качестве его заливки используется баббит. Шатун агрегата является стальным, при этом головки крейцкопфа могут быть и неразъемными, и разъемными. Во втором случае ширину зазора можно настраивать, используя прокладки из латуни, которые расположены между кромками половин головки, а именно на их стыке. Смазочный материал подается из кривошипной головки по специальному каналу в крейцкопфную головку. Причем передающая полость специально просверливается в самом шатунном стержне.

Корпус крейцкопфа в модели ВП-50/8М является стальным. Из этого же материала изготовлены башмаки, являющиеся сегментами для опоры. При этом их скользящие поверхности чаще всего заполнены баббитом. Их расположение характеризуется пришабренностью по вектору рамы. Сегменты, используемые для опоры, выполнены в съемном варианте. Это обстоятельство позволяет проводить монтажные работы с прокладками для коррекции зазора. При этом крейцкопф соединяется с шатуном при помощи пальца.

Шток модели ВП-50/8М изготавливается цельнокованно, а в качестве материала используется углеродистая сталь высокого качества. При этом обязательными являются ее закалка, как минимум поверхностная, и дальнейшая шлифовка. Поверхность поршня является цилиндрической. На ней находятся поршневые кольца для уплотнения, которые изготавливаются из дважды литого чугуна. С одной стороны на штоке есть резьба. На его торцевой поверхности расположен шлицевой канал. Там же расположены установочная гайка, дополняемая болтом для предохранения от перегрузки и контрольная гайка для соединения конструкции с крейцкопфом.

Модель ВП-50/8М содержит сальники, которые самоуплотняются баббитом. Каждая из них содержит по три камеры с уплотняющими радиальными элементами для сечения.

Самоуплотнение в конструкции обусловлено наличием цилиндрических пружин и проникающего в камеры давления из цилиндра. К каждому сальнику отдельно подается масло, сквозь обратные клапаны от лубрикатора. Также возможно дополнительное уплотнение камеры, предотвращающее утечки и улучшающее работу смазки, с помощью специальной затворной жидкости. Она по сути является компрессорным маслом, циркулирующим от общей схемы в смазочной системе.

Очистка от примесей подразумевает установку фильтров и промывающих устройств, что позволяет ликвидировать механические примеси, которые, попадая в узлы устройства, уменьшают работоспособность конструкции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Охлаждение в модели ВП-50/8М происходит аналогично охлаждению в иных подобных по конструкции машинах. Оно заключается в подводе воды к основным узлам компрессорной конструкции, требующим охлаждения. Однако следует учитывать, что в различных условиях использования агрегата нужно выбирать уникальную систему охлаждения. Самым распространенным вариантом привода компрессора ВП-50/8М является его электрическая форма. К его преимуществам можно отнести автоматизацию управленческих процессов в конструкции, простоту, компактность и несомненную надежность. Но при этом данная автоматизация не является обязательной, поэтому ее интеграция является не самым необходимым явлением. Еще одним сопутствующим явлением в данной модели ВП-50/8М является компрессорная автоматизация. Электронные устройства полностью реализуют управление автоматизацией по производству газа и, как следствие, ощутимо уменьшить количество персонала для обслуживания агрегата. Система смазки в модели ВП-50/8М предусматривает использование специальных вязких масел. Это обусловлено тем, что при значительном повышении температуры вода и масло могут в ходе реакции образовывать разведенные эмульсии, что в работе конструкции компрессора является абсолютно недопустимым.

РЕМОНТ МОДЕЛИ ВП-50/8М

На данный момент различают три вида возможного ремонта конструкции.

 Текущий ремонт подразумевает под собой небольшой ремонт. Сюда можно отнести комплектующих деталей таких как: клапаны, прокладки, сальники, манометры и т.д. Основным условием является то, что замена данных деталей подразумевает лишь незначительно малую остановку всей машины.

 Средний ремонт включает в себя устранение появившихся дефектов. Сюда можно отнести замены вкладышей, колец, поршней и т.д. При этом машина останавливается на более долгий срок, по сравнению со временем текущего ремонта.

Наиболее сложным и долгим является капитальный ремонт. Он требует большего количества времени, больших ресурсных затрат, и замены расходных материалов. Это может быть шлифовка расточка конструкционных цилиндров, валовых шеек, и других объемных комплектующих деталей.

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно