Компрессор 302ВП-10/8М со склада ОАО Компрессорный завод

Компрессор 302ВП-10/8М изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей:

- рама на компрессор 302ВП-10/8 М льётся из чугуна и является основной базой для сборки несущих узлов компрессора.

- цилиндр

- поршень

- коробка

- сальниковая

- крейцкопф

- шатун в сборе

- рама (картер)

- вал коленчатый

- холодильник

- двигатель (присутствует пусковое устройство, отделитель влаги и масла, вспомогательный прибор для контроля качества производительности у поршневого компрессора 302ВП-10/8М (компрессор 3С2ВП-10/8М). 

О компрессоре 302ВП-10/8М

Охлаждение: система охлаждения компрессора 302ВП-10/8М, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 302ВП-10/8М, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 302ВП-10/8М: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 302ВП-10/8М: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 302ВП-10/8М.

Система смазки компрессора 302ВП-10/8М: для смазки узлов компрессорной установки 302ВП-10/8М необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 302ВП-10/8М: существует несколько видов ремонта:

- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.

- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.

- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 302ВП-10/8М

Техническая характеристика: Компрессор 302ВП-10/8М

Сжимаемая среда Воздух

Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2) 9 кг/см2

Производительность компрессора 302ВП-10/8М 10 м3/мин.

Мощность эл. двигателя компрессора) 57 кВт

Масса компрессора 302ВП-10/8М 2300 кг.

Габаритные размеры 1650 мм х 1330 мм х 1625 мм

Setup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно